Автор Сообщение

<  Кузов, ходовая  ~  Замена сайлентблоков передних рычагов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 20:43
Аватар пользователяЗарегистрирован: 06 июл 2007, 12:04Сообщений: 14Откуда: г. Магнитогорск
кто нибудь менял сам сайлентблоки передних рычагов на поло? в инете нашел только про замену на гольфе 2 по подвеске внешне вроди похожи. подскажите на что нужно обратить внимание и меняются так же как на гольфе 2 ?


Профиль
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 08:37
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6758Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Hopless писал(а):
кто нибудь менял сам сайлентблоки передних рычагов на поло? в инете нашел только про замену на гольфе 2 по подвеске внешне вроди похожи. подскажите на что нужно обратить внимание и меняются так же как на гольфе 2 ?


Сам не менял, но делал на сервисе прессом. Перепресовка заняла 10 минут :)



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 23:08
Аватар пользователяЗарегистрирован: 06 фев 2008, 03:44Сообщений: 367Откуда: МоскваАвто: 6N1-AJV '98
меняют обычно только задний с/б на рычаге, передний говорят вечный. на мой взгляд зря.
всегда менял в сборе с рычагом, по деньгам чуть больше выходят, но замена дешевле, потому как не надо ничего запрессовывать, тупо снял-поставил, так что в итоге то на то и выходит.
менял на прошлой неделе, рычаг в сборе- лемфордер- 2000р.
правый менять сложнее, потому как передний болт упирается в картер и приходится на полтора-два сантиметра поддомкрачивать движок. да и раз уж полез туда- поменяй сразу шаровые =)
потом на сход-развал не забудь съездить ;)



_________________
˙˙·٠•●Polo GTi '98●•٠·˙˙
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 23:22
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
По поводу самостоятельной впрессовки сайлентблоков на рычагах: если жалко деньги отдавать, можно один раз выточить две втулки с конусом внутри, купить длинный болт и в своё удовольствие впрессовывать всё и вся)) БОльший диаметр конуса равен бОльшему диаметру подушки, малый - диаметру (чуть меньше) отверстия в рычаге. Честно, сам пока так не делал, но вот отец всю жизнь на всех машинах так делает 8-)



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 09:24
Аватар пользователяЗарегистрирован: 03 авг 2009, 13:26Сообщений: 132Откуда: калугаАвто: vw polo 9N3
Manowar писал(а):
Hopless писал(а):
кто нибудь менял сам сайлентблоки передних рычагов на поло? в инете нашел только про замену на гольфе 2 по подвеске внешне вроди похожи. подскажите на что нужно обратить внимание и меняются так же как на гольфе 2 ?




на поло 9N3 меняются вместе с рычагом (задние) оригинал стоит в районе 3400 р.



_________________
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:22
Аватар пользователяЗарегистрирован: 10 сен 2009, 12:10Сообщений: 3Откуда: КишинёвАвто: 6N1 AEX DQW 97
EvgenSanych писал(а):
можно один раз выточить две втулки с конусом внутри, купить длинный болт и в своё удовольствие впрессовывать всё и вся))

таким образом сам заменил четыре сайлентблока, только ничего не вытачивал. Купил на базаре пару шайб нужного диаметра и вырезал кусок от трубы для передних, еще под рукой была пластина металлическая 200х50х2 мм, которую согнул виде буквы "U" под диаметр задних.
Перед запрессовкой передних, смазал мылом



_________________
VW Polo 6N1, AEX 1390 см3 - 44 кВт, 5МКПП - DQW, 1997 год выпуска.
Человек может оставаться собой лишь в том случае, если он неустанно стремится над собой возвыситься.
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:48
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
Да-да, именно! Это "дедовский" способ, который не требует никаких затрат вообще. Есть несколько разновидностей-модификаций этого способа, но вот хочется прессовать "с комфортом")) Я уже заказал себе втулки (батя на работе обещал выточить по образу и подобию, как у него были сделаны для "зубил").



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:09
Аватар пользователяЗарегистрирован: 02 июн 2009, 01:38Сообщений: 127Откуда: CamaPaАвто: WV Polo Classic
Есть вопрос. Нужно ли делать развал/схождение после замены сайлентблоков задней балки.
Заранее спасибо ;)



_________________
Нас невомозжно сбить с пути, нам по*ую куда идти.
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:12
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
На Классике?



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:39
Аватар пользователяЗарегистрирован: 10 сен 2009, 12:10Сообщений: 3Откуда: КишинёвАвто: 6N1 AEX DQW 97
Я сделал. Лучше сделать



_________________
VW Polo 6N1, AEX 1390 см3 - 44 кВт, 5МКПП - DQW, 1997 год выпуска.
Человек может оставаться собой лишь в том случае, если он неустанно стремится над собой возвыситься.
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:01
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
Оказалось, что нам подходят восьмёрочные съёмники: конус 38/32



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:00
Аватар пользователяЗарегистрирован: 02 июн 2009, 01:38Сообщений: 127Откуда: CamaPaАвто: WV Polo Classic
Да на Классике



_________________
Нас невомозжно сбить с пути, нам по*ую куда идти.
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:03
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
Задние колёса по развалу и схождению не регулируются, т.к. конструкция балочная, а не рычажная



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 17:09
Аватар пользователяЗарегистрирован: 02 июн 2009, 01:38Сообщений: 127Откуда: CamaPaАвто: WV Polo Classic
Да вот вроде бы как раз углы установки передних колес регулируются относительно задних(могу ошибаться, точно не знаю), поэтому после работ которые затрагивают заднюю балку и возник вопрос о необходимости Р/С.



_________________
Нас невомозжно сбить с пути, нам по*ую куда идти.
Профиль
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 17:15
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:29Сообщений: 216Откуда: Санкт-ПетербургАвто: Skoda Roomster
Что-то не понятно: задняя балка - это, как я понял, балка задней подвески? Так там колёса не регулируются. В передней подвеске балок нет. Там нижний рычаг, рулевые тяги (регулируется схождение колёс), стойка амортизатора и поворотный кулак (регулируется развал). Но колёса регулируются после таких ремонтов. И регулируются они не относительно задних, а относительно друг друга. В этом и смысл названий "развал" и "схождение".



_________________
Открытому сердцу - дороги открыты!
Профиль
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:17
Аватар пользователяЗарегистрирован: 02 июн 2009, 01:38Сообщений: 127Откуда: CamaPaАвто: WV Polo Classic
Vortex писал(а):
Есть вопрос. Нужно ли делать развал/схождение после замены сайлентблоков задней балки.
Заранее спасибо ;)

Up вопросу, еще мнения будут? Или может быть кто нибудь знает точно? 8-)



_________________
Нас невомозжно сбить с пути, нам по*ую куда идти.
Профиль
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:29
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6758Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Нет. Не нужно.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:31
Аватар пользователяЗарегистрирован: 09 июл 2009, 18:39Сообщений: 414Авто: Черный B6
Развал - схождение сзади не делается.
Делается только спереди.
Если меняешь заднюю балку делать перед не нужно. (если старая балка не была кривая, и новая тоже)

Меня в Гольфстриме пытались развести на сход-развал сзади :)


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по::

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 18
Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения